Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". Страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на 50 млн долл. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
Ведомости,
11 июля 2006 г.
$50 млн на футбол
1340 просмотров
Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". На этой неделе страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на $50 млн. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
В группу компаний "Росгосстрах" входит ОАО "Росгосстрах" и еще 10 региональных "дочек". Сборы ОАО "Росгосстрах" в 2005 г. составили 4 млрд руб., выплаты - 1,8 млрд руб. Группа в целом собрала 36,5 млрд руб., выплатила - 16,8 млрд руб. Компания контролируется консорциумом инвесторов, одним из партнеров себя называет гендиректор компании Данил Хачатуров.
О скором подписании спонсорского контракта между "Росгосстрахом" и РФС с премьер-лигой "Ведомостям" рассказал президент РФС Виталий Мутко. По его словам, оно состоится на этой неделе. Крупнейший российский страховщик вложит в отечественный футбол $50 млн за пять лет. Взамен он получит возможность рекламировать свой логотип на футболках российской сборной, на стадионах и в трансляциях во время ее матчей, а также во время матчей российской премьер-лиги. Мутко также заявил, что в официальное название чемпионата России войдет название "Росгосстрах".
"Они станут партнерами российского футбола. Помимо "Росгосстраха" мы планируем привлечь еще около пяти крупных партнеров, - говорит президент РФС. - В основном доходы от сотрудничества с ними пойдут на развитие футбольной системы России, например на детско-юношеский футбол. В РФС мы планируем оставлять не больше 10-20% этих поступлений".
Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Евгений Гинер отказался комментировать подробности соглашения до его подписания. Не захотели рассказать о деталях и в "Росгосстрахе" - подробности контракта будут обнародованы в среду на пресс-конференции, заявили в пресс-службе компании.
Сотрудничество корпораций и организаторов футбольных турниров - распространенная практика за границей. Например, английская премьер-лига официально называется Barclays Premiership. Банк Barclays, по словам английского спортивного эксперта, платит за это примерно по $40 млн в год.
Были подобные соглашения и в истории российского футбола. Спонсором Суперкубка России по футболу является торговая марка "Парламент". Владимир Вайнштейн, возглавлявший компанию "Команда", которая в 1990-х гг. продавала рекламные места в названии чемпионата и Кубка России, говорит, что чемпионат в 1995-1997 гг. официально назывался "Stimorol - чемпионат России", а с 1997 по 2000 г. - "Pepsi - чемпионат России". А в названии Кубка России фигурировали торговые марки Magna и Mobil1. Стоили такие контракты $1,5-2 млн в год.
До мая этого года поиском спонсоров и продажей прав на телетрансляции матчей премьер-лиги занималась компания Fedcom Media. Однако весной отношения между партнерами испортились и контракт был пересмотрен, рассказал управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев. Теперь РФПЛ сама может искать спонсоров. Изменились взаимоотношения и по трансляциям, однако условия нового соглашения Игнатьев не называет.
Спортивные эксперты уверены, что покупка места в названии чемпионата - отличный маркетинговый ход. Коммерческий директор агентства по спортивному маркетингу Global Sponsors Майкл Стерлинг говорит, что это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке из ряда других компаний.
С ним согласен директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий. По его словам, покупка места в названии чемпионата - хороший PR-ход. Ведь популярность футбола в России растет, а название чемпионата будет часто употребляться во время трансляций и в известных спортивных изданиях. "Главное - только добиться от журналистов и комментаторов упоминания официального названия чемпионата", - говорит он.
А Игнатьев отмечает, что $10 млн в год - хорошая цена для такого предложения, как реклама в названии чемпионата, ведь цены на спонсорские контракты сейчас постоянно растут. Например, в этом году титул официального спонсора чемпионата России стоил МТС и "Рольфу" примерно по $8 млн. А в следующем превысит, по его словам, $10 млн.
Глеб КРАМПЕЦ, Алексей РОЖКОВ, Кирилл КОРЮКИН
Вся пресса за 11 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|